Веб паркет / Статьи / Ламинат XXI века

Ламинат XXI века

Ламинат иногда называют паркетом для ленивых. За ним проще ухаживать, его можно укладывать на полы с подогревом, имея такое напольное покрытие не обязательно следить за показаниями термометра и гигрометра. Одним словом, всё просто замечательно, особенно с учетом его доступной цены.

Противников искусственных полов не много, да и не так они многословны в высказываниях против заменителя паркета. Они готовы поспорить со всеми желающими ламинат купить, однако скорее всего каждый останется при своём мнении.

Технология производства этого молодого напольного покрытия постоянно изменяется. Все согласны с тем, что ламинат за последнее время изменился, но на сколько? Стал ли он равноценной заменой паркету – вопрос, достойный хорошей дискуссии.

Ламинат – безопасный пример для подражания

Давным-давно появилось дешевое напольное покрытие, и назвали его «ламинат». Цены на него были низкие, поэтому люди покупали его, даже невзирая на иногда пугающе-низкое качество. С тех пор немало уложено было квадратных километров искусственного паркета, но он за это время преобразился.

Первое эволюционное изменение – появление градаций твердости, которыми обзавёлся ламинат: 33 класс, 32 класс, 31...21 класс. Всё это разнообразие физических характеристик отражается на стоимости, поэтому при желании можно сэкономить и купить самое мягкое покрытие с индексом износоустойчивости 21.

Второе, наиболее значимое проявление осознанной эволюции покрытий – улучшение санитарно-экологических показателей. Появление волокнистой плиты повышенной прочности HDF, усовершенствование клеевых и лаковых компаундов, работа по отбору качественного сырья – всё это способствовало внедрению новых стандартов экологической безопасности, таких как EPD. Это декларация производителей продукции (Environmental Product Declaration) о её влиянии на окружающую среду и человека.

Именно использование инструментов добровольной сертификации, таких как ISO 9001, ISO 14000, EPD говорит о желании надёжных производителей привлечь к себе внимание покупателей. Очевидный выигрыш от такого стремления ощущает каждый житель планеты: все получают чистую среду обитания, некоторые люди заказывают на пол хороший ламинат, цена которого не кусается и отпадает необходимость вырубки деревьев.

В XXI веке стоит выбирать ламинат высокого класса.

Предыдущая статья:
Памятка покупателю паркета

Следующая статья:
Паркетная доска Таркетт

Cтатьи:
Вернуться назад

Яндекс.Метрика
Читайте отзывы покупателей и оценивайте качество магазина на Яндекс.Маркете